ВЫЯВЛЕНИЕ НЕУДОВЛЕТВОРЕННЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

ВЫЯВЛЕНИЕ НЕУДОВЛЕТВОРЕННЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
выявление сегментов рынка, в которых платежеспособный спрос существенно превышает предложение.

Большой экономический словарь. — М.: Институт новой экономики. . 1997.

Игры ⚽ Нужно сделать НИР?

Смотреть что такое "ВЫЯВЛЕНИЕ НЕУДОВЛЕТВОРЕННЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ" в других словарях:

  • Выявление Неудовлетворенных Потребителей — определение сегментов рынка, платежеспособный спрос в которых превышает предложение. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …   Словарь бизнес-терминов

  • Анализ Потребителей — анализ структуры потребностей по категориям потребителей, выявление неудовлетворенных потребностей, мотивов предпочтения тех или иных товаров потребителем. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …   Словарь бизнес-терминов

  • анализ потребителей — Анализ, направленный на изучение вкусов, дифференциацию структуры потребностей по группам потребителей, выявление неудовлетворенных потребностей, мотивов предпочтения потребителем тех или иных товаров. [http://www.lexikon.ru/dict/buh/index.html]… …   Справочник технического переводчика

  • АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ — анализ, направленный на изучение вкусов, дифференциацию структуры потребностей по группам потребителей, выявление неудовлетворенных потребностей, мотивов предпочтения потребителем тех или иных товаров …   Большой бухгалтерский словарь

  • АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ — анализ, направленный на изучение вкусов, дифференциацию структуры потребностей по группам потребителей, выявление неудовлетворенных потребностей, мотивов предпочтения потребителем тех или иных товаров …   Большой экономический словарь

  • Исследование Спроса — изучение покупательского спроса, вкусов и структуры потребностей по группам потребителей, выявление неудовлетворенных потребностей, анализ мотивов предпочтения тех или иных товаров. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …   Словарь бизнес-терминов

  • ИССЛЕДОВАНИЕ СПРОСА — первый этап в исследовании конъюнктуры рынков сбыта, который заключается во всестороннем изучении потребителя: характеристики вкусов, дифференциация структуры потребностей по группам потребителей, выявление неудовлетворенных потребностей, анализ… …   Большой экономический словарь

  • Ассортимент — (Range) Состав однородной продукции по видам, сортам и маркам Перечень видов и разновидностей продукции и товаров, различаемых по отдельным показателям Содержание Содержание 1. Виды ассортимента 2. продукции 3. Формирование ассортимента 4.… …   Энциклопедия инвестора

  • инновации —         ИННОВАЦИИ (от лат. in внутри и novatio обновление, изменение) предметы, создаваемые или истолковываемые как новые сущности (реальности). До Нового времени творение нового считалось прерогативой одного Бога. Создание новых вещей… …   Энциклопедия эпистемологии и философии науки


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»