- ВЫЯВЛЕНИЕ НЕУДОВЛЕТВОРЕННЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
- выявление сегментов рынка, в которых платежеспособный спрос существенно превышает предложение.
Большой экономический словарь. — М.: Институт новой экономики. А.Н. Азрилиян. 1997.
Большой экономический словарь. — М.: Институт новой экономики. А.Н. Азрилиян. 1997.
Выявление Неудовлетворенных Потребителей — определение сегментов рынка, платежеспособный спрос в которых превышает предложение. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 … Словарь бизнес-терминов
Анализ Потребителей — анализ структуры потребностей по категориям потребителей, выявление неудовлетворенных потребностей, мотивов предпочтения тех или иных товаров потребителем. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 … Словарь бизнес-терминов
анализ потребителей — Анализ, направленный на изучение вкусов, дифференциацию структуры потребностей по группам потребителей, выявление неудовлетворенных потребностей, мотивов предпочтения потребителем тех или иных товаров. [http://www.lexikon.ru/dict/buh/index.html]… … Справочник технического переводчика
АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ — анализ, направленный на изучение вкусов, дифференциацию структуры потребностей по группам потребителей, выявление неудовлетворенных потребностей, мотивов предпочтения потребителем тех или иных товаров … Большой бухгалтерский словарь
АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ — анализ, направленный на изучение вкусов, дифференциацию структуры потребностей по группам потребителей, выявление неудовлетворенных потребностей, мотивов предпочтения потребителем тех или иных товаров … Большой экономический словарь
Исследование Спроса — изучение покупательского спроса, вкусов и структуры потребностей по группам потребителей, выявление неудовлетворенных потребностей, анализ мотивов предпочтения тех или иных товаров. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 … Словарь бизнес-терминов
ИССЛЕДОВАНИЕ СПРОСА — первый этап в исследовании конъюнктуры рынков сбыта, который заключается во всестороннем изучении потребителя: характеристики вкусов, дифференциация структуры потребностей по группам потребителей, выявление неудовлетворенных потребностей, анализ… … Большой экономический словарь
Ассортимент — (Range) Состав однородной продукции по видам, сортам и маркам Перечень видов и разновидностей продукции и товаров, различаемых по отдельным показателям Содержание Содержание 1. Виды ассортимента 2. продукции 3. Формирование ассортимента 4.… … Энциклопедия инвестора
инновации — ИННОВАЦИИ (от лат. in внутри и novatio обновление, изменение) предметы, создаваемые или истолковываемые как новые сущности (реальности). До Нового времени творение нового считалось прерогативой одного Бога. Создание новых вещей… … Энциклопедия эпистемологии и философии науки